Акция с дежурной фразой 10.02.2020 12:08:00

Акция с дежурной фразой

Неоднократно сталкиваюсь с неприятными ситуациями в сетевых магазинах. Последний раз это произошло в супермаркете на улице Южной.

Взял акционный товар, а кассир пробила мне его по цене выше даже, чем основная, с дежурной оговоркой: «Не успели поменять ценники». Получается, в этом магазине на товаре даже три цены. Я долго ждал администратора, чтобы разобраться в ситуации. Но он ничего не решил.

Тогда я дозвонился на сетевую «горячую линию». Там мне рассказали, что такие вещи происходят сплошь в регионах и пообещали вернуть разницу на мою карту. Прошло больше двух месяцев, а обещанного я так и не дождался.

Похожая ситуация произошла в другом сетевом магазине на улице 50 лет Октября. Там одна смена продавцов работает честно и порядочно, а вот другая постоянно «химичит» с ценниками. Я приобрёл товар по акции, а на кассе скидки не вышло. И услышал в ответ на мое возмущение те же дежурные слова: «Не успели поменять ценники».

Дело тут, скорей всего не в самой торговой сети, а в сотрудниках, которые работают в конкретных подразделениях. Для примера, обслуживание в сетевом магазине на улице Мира, 10 – отличное! Продавцы всегда подскажут, сориентируют и вежливо обслужат. Вот и думай, куда идти отовариваться...

Ваш постоянный подписчик Александр Анатольев

Вместо комментария

Ситуация, о которой нам рассказал читатель «Алексинских вестей», на самом деле не такая уж редкая. Более того. В Тульской области уже есть примеры возбуждения административных дел по фактам подобных нарушений.

В частности, в управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило два обращения потребителей с жалобами на магазины «Дикси» АО «ДИКСИ Юг» по адресам: г.Тула, ул. Макаренко, д. 9г и г.Тула, ул. 9 Мая, д. 3.

В первом случае потребитель указывал, что в магазине до сведения покупателей не доводится информация о цене товаров, и этот факт подтвердился во время внеплановой выездной проверки. Во втором – товар был продан по цене выше, чем указано на ценнике. И в ходе проведенной сотрудниками Роспотребнадзора контрольной закупки установлен факт необеспечения реализуемого товара ценником.

Между тем, в соответствии с требованиями п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. К нарушителям этих правил применены меры по ст. 14.15 КоАП РФ.

Вывод тут можно сделать один – не молчать, когда сталкиваешься с нарушениями прав потребителей. Только так можно добиться порядка в работе торговых предприятий.

Фото applecons.com.ua


Возврат к списку

Написать в редакцию