Каждому обращению - внимание 16.03.2018 14:34:00

Каждому обращению - внимание

В рамках информационного часа еженедельного оперативного совещания у главы администрации города заслушано сообщение о работе с обращениями граждан в 2017 году.

С информацией выступила начальник управления делопроизводства городской администрации Ирина Бабушкина. Она отметила, что всего было зарегистрировано 3052 обращения граждан, из них 84% - письменные, 7% - поступившие на личном приеме. Результаты рассмотрений: решено положительно – 39%, разъяснено – 61%, в том числе с выездом на место - 17%.

В тематическом разрезе наиболее актуальными являлись вопросы: коммунального хозяйства, землепользования, жилищные, транспорта и связи, градостроительства и архитектуры, природных ресурсов и охраны окружающей среды, торговли, бытового обслуживания населения.

Главой администрации, его заместителями и ответственными специалистами было проведено 275 встреч с населением города и района с разъяснительной, работой о проектах, программах, реализуемых в Тульской области и муниципальном образовании. Эти встречи снизили количество обращений, решили многие проблемы на месте.

В прошлом году зарегистрировано на 930 обращений меньше, чем в 2016г.



Возврат к списку

Написать в редакцию