Медвежья услуга 10.10.2019 17:08:00

Медвежья услуга

Наверное, все жители улицы Белинского, 14 радовались, когда в конце прошлого года узнали, что после обращения к губернатору у них будут делать ремонт кровли.

Двухэтажный дом старый, 50-х годов, постройки, и капитального ремонта не видел ни разу. А крыша еще пострадала после урагана 2012 года… Радость, правда, сразу омрачила бесхозяйственность ремонтников, которые привезли деревянные лаги и бросили их на два месяца во дворе, откуда плохо лежащую материальную ценность если и не утащили полностью, то порядком проредили неизвестные.

Ремонт кровли начался только в ноябре. Когда посыпался снег, крыша была еще открыта. Ремонтники из Тулы, которые выиграли тендер, в срочном порядке начали делать обрешетку. Только вот скорость работ не всегда сопутствует их качеству, а часто даже наоборот.

Жительница квартиры на втором этаже Тамара Ивановна Жемаркина почувствовала это после первой же оттепели. Вода ручьем полилась на козырек ее балкона, а в мороз образовалась здоровая глыба льда, загородившая обзор из балконного окна, чего раньше никогда не было.

Приглядевшись, пенсионерка заметила, что новый водоотвод, идущий вдоль крыши, стал короче. И чтобы приблизить к нему трубу ливневого водостока, ремонтники не нашли ничего лучшего, как наклонить ее… к балкону. Не на много, но этого хватило, чтобы вода полилась на козырек, который и так пострадал, когда ремонтники во время работ на нем «потоптались». Сырость появилась и внутри балкона, начала чернеть свежая деревянная отделка потолка и стен.

Еще один «сюрприз» от ремонтников пенсионерка обнаружила на кухне. На новеньком белоснежном натяжном потолке образовалось большое желтое пятно… Естественно, пенсионерка сразу вспомнила о том, что у подрядчика должны быть какие-то гарантийные обязательства.

- Я нашла номер телефона начальника ремонтников, позвонила ему и рассказала о течах на балконе и в кухне. Он сначала вроде бы был не против помочь, обещал летом устранить огрехи в работе. Но прошло лето, я позвонила ему вновь и он сказал, что «мы вам ничего не обязаны делать, забудьте». Я обратилась в администрацию города, там ответили, что ремонт кровли был выполнен не по их линии. А ответственная за ремонт чиновница в Туле вообще перестала брать трубку.., – пожимает плечами Тамара Ивановна.

Человек воспитанный и тактичный (все-таки полвека проработала в библиотеке воспитательной колонии!), она даже не ругается – удивляется тому, что такое вообще может быть. Ремонт, после которого стало хуже жить. Ответственные чиновники, которые ни за что не отвечают. Ремонтники, которые не обязаны устранять недостатки. Старики, проблемы которых никого не волнуют…


Татьяна Николаева


Возврат к списку

Написать в редакцию