301361, Тульская область,
г. Алексин, ул. Мира, 17/13
+7 (48753) 4-12-37
17.08.2022 09:34:00

Более 1,65 млн запросов отправили россияне с помощью платформы обратной связи

Сервис создан на портале Госуслуг. С его помощью жители регионов могут следить за обращения, получить ответ и оценить качество предложенного решения проблемы. Об этом сообщили в аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко.

По словам чиновника, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет решать не только системные, но точечные проблемы, которые волнуют жителей. При этом сроки устранения недоработок значительно сокращаются, а взаимодействие с чиновниками становится более прозрачным.

«Только за I полугодие 2022 года россияне направили более 1,65 млн запросов в органы государственной власти (1,63 млн - уже рассмотрено), приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждении нормативных актов», - цитирует ТАСС слова Чернышенко.

Вице-премьер также отметил, что именно с использованием платформы проведено Всероссийское голосование по выбору общественных территорий, которые будут благоустроены в следующем году.

Всего же с начала работы сервиса обработано 9,5 млн сообщений от россиян. 9,4 млн уже рассмотрено, еще 100 тыс. находятся в работе.

В Тульской области платформа обратной связи активно используется жителями. Только в первом полугодии обработано более 18 тысяч сообщений, поступивших от населения. 69% полученных ответов оценены туляками положительно, что говорит о том, что жители довольны решением их проблемы.

По нашим данным, чаще всего туляки ждали обратную связи по вопросам ремонта автомобильных дорог (28 %), благоустройства дворов и территорий общего пользования (15%) и управления многоквартирными домами (12%). А в опросе, посвященном благоустройству территорий в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда», на платформе обратной связи приняли участие более 21 тысячи человек.

«Платформа обратной связи является удобным инструментом взаимодействия граждан и власти.

Она предоставляет гражданину возможность не выходя из дома в режиме онлайн решить свою проблему. Для удобства предлагаются различные способы подачи сообщений:

- сервис непосредственно на сайте «Госуслуг»;

- мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» для iOS и Android;

- специальные виджеты на сайтах органов власти Тульской области.

Гражданину достаточно выбрать тему сообщения и кратко описать свой вопрос (отмечу, что при отправке вопроса желательно указать точный адрес или выбрать место на карте). Сообщение заявителя попадет в профильное ведомство и будет рассмотрено в более жатые сроки, так как все взаимодействие производится в электронном виде. Для удобства гражданина вся информация по сообщению доступа в личном кабинете «Госуслуг» или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Но основным преимуществом Платформы является функционал оценки ответа, предоставленный гражданину. Заявитель может оценить качество предоставленного ответа, тем самым дать обратную связь о своей удовлетворенности решением вопроса/проблемы», - отмечает методолог ЦУР Алла Новикова.

Источник: ТулаСМИ

Более 1,65 млн запросов отправили россияне с помощью платформы обратной связи

Возврат к списку

Написать в редакцию