Контактный центр минздрава Тульской области принял за год 1,5 миллиона звонков 03.01.2022 19:30:00

Контактный центр минздрава Тульской области принял за год 1,5 миллиона звонков

В структуре центра – горячая линия для приема обращений от жителей, линия записи на прием к врачу и служба «Медицинский помощник» для дистанционного сопровождения пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями.

Горячая линия минздрава была переформатирована осенью 2020 года по поручению губернатора Алексея Дюмина. Глава региона поручил министерству выстроить работу горячей линии так, чтобы каждый житель области мог получить ответ на свой вопрос.

Для решения этой задачи был расширен штат операторов, разработаны скрипты для быстрой обработки звонков, внедрена профессиональная телекоммуникационная платформа.

«Сегодня контактный центр стал эффективным инструментом решения вопросов жителей, касающихся оказания медицинской помощи. Ежедневный анализ географии и тематики обращений позволяет быстро отслеживать и разрешать проблемные ситуации», - сказал заместитель председателя правительства - министр здравоохранения Тульской области Дмитрий Марков.

По словам руководителя контакт-центра Андрея Клименова, в 2021 году жители региона чаще всего обращались на горячую линию по вопросам лечения коронавируса и записи к врачу.

«В контактном центре работают более 50 операторов в смену. Ежедневно они обрабатывают до 10 тысяч звонков. В декабре количество обращений снизилось, в среднем поступало порядка 5700 звонков в день», - сообщил Андрей Клименов.

В новогодние праздники горячая линия минздрава продолжает работу в штатном режиме – ежедневно с 8:00 до 20:00. Ее телефон: 8-800-4444-003.

Фото: пресс-служба Правительства Тульской области


Возврат к списку

Написать в редакцию