Стартап для студентов АМТ 01.12.2021 11:19:00

Стартап для студентов АМТ

В Алексинском машиностроительном техникуме серьёзное внимание уделяется вопросам развития инновационных технологий, здесь активно находят поддержку различные инструменты по их внедрению в повседневную жизнь.

Для студентов площадки для изучения опыта стартапов становятся настоящими учебными программами, которые позволяют приобрести практические навыки по созданию и управлению бизнесом. Работа со стартапом в качестве внешних специалистов помогает студентам развить компетенции, необходимые для дальнейшей работы, связанной с аналитикой, развитием и консалтингом. 

Вот и в третьем корпусе техникума для студентов групп 3802 - 21 ДО и 1510 - 21 ДО проведена игровая онлайн - сессия по лайфхакам создания своего бизнеса «Мой первый стартап». Ведущие бизнес - тренеры Андрей Крылов и Сергей Оськин, используя технологию образовательного стартапа, раскрыли во время сессии секреты успеха молодых предпринимателей. В их числе оптимизация и автоматизация бизнес - процессов, вклад в обучение сотрудников - даже самых простых служащих. Для этого рядом должны быть хорошие наставники. Прежде чем продвигать бренд, подчеркнули бизнес - тренеры, нужно тщательно продумать его миссию. Если главная цель любого стартапа - банальная прибыль, толку от этого не будет. 

- Нужно верить в сам продукт, - говорят Андрей Крылов и Сергей Оськин, - понятно, что если вы реализуете плохой продукт, некачественные товары, покупать их не будут. А значит ваш продукт должен быть действительно крутым, бить по эмоциям и разуму покупателей, при этом понятным с первого раза. Нужно учить предпринимателей оказывать первоклассный сервис. 

Бизнес - тренеры рассказали обучающимся об условиях создания эффективной команды. Каждый коллектив, прежде чем стать дееспособным, проходит несколько важных этапов становления. Коллектив должен, перед тем как стать "слаженным", перебороть существующие внутри разногласия. Прежде чем начать формировать команду, важно проанализировать требования к работе. Результаты анализа помогут понять уровень компетентности сотрудников, а это и личностные качества, и профессиональный уровень знаний и навыков, опыт работы. Ключевую роль при выборе специалистов должна играть способность к совместной работе подчеркнули бизнес - тренеры. 

Андрей Крылов и Сергей Оськин привели примеры лучшего продвижения в соцсетях, заметив, что одна из самых сложных частей онлайн - маркетинга вашего бизнеса - это придумать свежие идеи для продвижения в соцсетях, они позволят предоставить более разнообразный контент для вашей аудитории, независимо от уровня ваших навыков в отрасли, в которой вы работаете. А это и синхронизация сообщений на основных платформах соцсетей, и организация розыгрышей и конкурсов, и увеличение инвестиций в визуальный контент, и создание фрагментов своего контента для мега - обмена, и использование хэштегов, и взаимодействие со своей аудиторией и т. д. 

- Лучшие идеи продвижения в соцсетях - это партнёрство с влиятельным лицом с помощью рекурпоста как лучшего инструмента планирования в соцсетях. Маркетинг влияния - это самый простой способ привлечь множество людей к вашему профилю за минимальное время. Это - неотъемлемая часть создания стратегии контент - маркетинга, напомнили обучающимся Андрей Крылов и Сергей Оськин. 

Студенты активно во время игровой сессии использовали свои телефоны для участия в интерактиве, группами заполняли подготовленные бланки. Словом, обучающиеся  помогли собрать  бизнес - модель, создать режим формирования предпринимательской позиции, т. е. режим запуска стартапа.


Дина Дмитриева


Возврат к списку

Написать в редакцию