• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск

Поиск

2023-01-15 14:14:00 ·

Вундеркинды из пятого класса

Вундеркинды из пятого класса

Алексинские пятиклассники из школы №1 Филипп Гусев и Лев Колганов представили город в финале международной интеллектуальной олимпиады Hereditas Nostra и всероссийской олимпиады «Наше наследие».

В этот раз мероприятие, собравшее более 80 самых умных детей России, прошло в Смоленске. Алексинские школьники не просто оказались лучшими в командном зачете, но и стали дипломантами вторых и третьих степеней в таких номинациях, как «Музейный кроссворд», «Головоломки», «Чтение», «Видеовнимание», «Медианаборщик», «Стихотворение».

Оба героя публикации — и Филипп, и Лев — учатся в одном классе — 5 «а». В интеллектуальных состязаниях такого уровня юные алексинцы принимают участие уже в пятый раз. Причем, каждый раз единственные от Тульской области проходят в финал престижных олимпиад и всегда привозят в свой город призовые места.

Начиная с первого класса курирует подготовку Филиппа Гусева и Льва Колганова учитель начальных классов Марина Михайловна Дружинина.

- Мальчишки с большим усердием подходят к вопросу подготовки к этим престижным олимпиадам. Требования к участникам всегда очень высоки, но и Филипп, и Лев с самого первого класса справляются даже с самыми сложными задачами, – рассказывает читателям «Алексинских вестей» Марина Михайловна.

Сами же школьники говорят о своей очередной победе вдохновенно, но с присущей им долей скромности: «Было сложно, но интересно», - пожимают они плечами. Для них участие в двух престижных олимпиадах — не только возможность проявить свою эрудицию, но и завести новые знакомства со сверстниками из других городов.

На вопрос о планах на будущее, ребята утвердительно отвечают: попытки покорения всероссийских и международных интеллектуальных соревнований непременно будут продолжены. Впрочем, есть уже и видение и собственных профессиональных дорог. Оба серьезно интересуются современным тенденциям в сфере компьютерного дизайна.

- Конечно же, нелегко совмещать учебу с дополнительной подготовкой к различным конкурсам, олимпиадам и интеллектуальным состязаниям. Но мы стараемся находить баланс в этом, чтобы не быть выбитым из привычного учебного ритма. Нам нравится постоянно расширять свой кругозор, узнавать что-то новое, то, что мы не проходим на обычных уроках в школе, - говорят школьники.